Saimon » 23 июл 2007, 13:57
Будда
Будда родился около 570 г. до н.э. на севере Индии. В молодости он провел шесть лет в поисках истины и в медитациях. Затем он постиг истинную природу ума и стал, таким образом, Буддой - "пробужденным". Его учение, помогающее существам становиться бесстрашными, радостными и добрыми, является главной религией в нескольких странах Восточной Азии. Начиная с семидесятых годов, глубокое и мудрое мировоззрение буддизма и широкий спектр его методов воодушевляют и увлекают все большее число людей в западных культурах. Будда воспринимается как вневременное зеркало, отражающее безграничный потенциал ума.
Его учение
Будда дал методы, при помощи которых можно достичь полного просветления. Он ясно показал, какие учения относятся к окончательной истине, а какие - к обусловленной. Будда практично и понятно продемонстрировал своим ученикам, как превращать все жизненные переживания в шаги к просветлению; методы, которые он давал, ведут к глубокому и продолжительному счастью. Он поощрял учеников проявлять скептицизм, призывая их внимательно проверять его учение и выяснять, является ли оно догмой или по-настоящему освобождает. Методы буддийской медитации способны производить в нас сильные внутренние перемены, в результате которых весь получаемый опыт усваивается так, чтобы обогащать нашу жизнь. Эти искусные средства позволяют нам закрепиться на тех уровнях сознания, которые уже достигнуты благодаря медитации, и больше никогда их не терять. Высшие поучения, известные как Чаг Чен или Дзог Чен, Махамудра или Маха Ати, позволяют нам открыться переживанию полного единства между субъектом, объектом и действием.
Будда
Будда родился около 570 г. до н.э. на севере Индии. В молодости он провел шесть лет в поисках истины и в медитациях. Затем он постиг истинную природу ума и стал, таким образом, Буддой - "пробужденным". Его учение, помогающее существам становиться бесстрашными, радостными и добрыми, является главной религией в нескольких странах Восточной Азии. Начиная с семидесятых годов, глубокое и мудрое мировоззрение буддизма и широкий спектр его методов воодушевляют и увлекают все большее число людей в западных культурах. Будда воспринимается как вневременное зеркало, отражающее безграничный потенциал ума.
Его учение
Будда дал методы, при помощи которых можно достичь полного просветления. Он ясно показал, какие учения относятся к окончательной истине, а какие - к обусловленной. Будда практично и понятно продемонстрировал своим ученикам, как превращать все жизненные переживания в шаги к просветлению; методы, которые он давал, ведут к глубокому и продолжительному счастью. Он поощрял учеников проявлять скептицизм, призывая их внимательно проверять его учение и выяснять, является ли оно догмой или по-настоящему освобождает. Методы буддийской медитации способны производить в нас сильные внутренние перемены, в результате которых весь получаемый опыт усваивается так, чтобы обогащать нашу жизнь. Эти искусные средства позволяют нам закрепиться на тех уровнях сознания, которые уже достигнуты благодаря медитации, и больше никогда их не терять. Высшие поучения, известные как Чаг Чен или Дзог Чен, Махамудра или Маха Ати, позволяют нам открыться переживанию полного единства между субъектом, объектом и действием.